Логистика для горнодобывающей индустрии

Текст и фотографии предоставлены компанией “ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК”


Основные предприятия горнодобывающей отрасли концентрируются в определенных регионах России в непосредственной близости от месторождений полезных ископаемых. Зачастую это именно отдаленные и труднодоступные места нашей необъятной Родины, поэтому доставка оборудования и техники в эти регионы характеризуется нюансами подбора маршрута и видов транспорта.

 

Более того, основные виды горного оборудования относятся к категории негабаритных грузов, обладают большой массой и нестандартной конструкцией. Транспортировка этой техники требует высокой квалификации и опыта организации проектных перевозок. Для большинства перевозок должен быть составлен специальный маршрут, оформлена разрешительная документация, проработано крепление груза и т.д.

 

Очевидно, что перевозка проектных грузов является одной из наиболее трудоемких видов грузоперевозок. Так, например, иногда приходится даже поднимать ЛЭП при организации перевозки, поэтому каждый проект должен быть просчитан до мелочей, ведь каждый сантиметр габаритных характеристик груза имеет значение при перевозке и влияет на стоимость и результат перевозки.

 

Давайте рассмотрим практические нюансы перевозки горного оборудования на примере реальных кейсов, реализованных международной транспортно-логистической компанией “ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК”

 

В арсенале компании очень много интересных проектов и один из них перевозка партии негабаритных буровых установок для наземного бурения из г. Джексонвилл, штат Флорида через Санкт-Петербург в Новокузнецк на угольный разрез, отгрузка которых осуществлялась ежемесячно на протяжении года.

 

Вес одной единицы груза составил 80 тонн, а габариты 14,6 м / 5,5 м / 4,3 м.

 

На плече морской перевозки из США в Россию мы использовали судно типа RORO. В данном проекте было очень важно детально проработать подбор морского транспорта. Принципиальное отличие данного вида судов заключается в горизонтальной загрузке/разгрузке через откидывающуюся аппарель, которая расположена в носовой или кормовой части судна, что позволяет перевозить грузы на колесной базе.

 

Далее по прибытию в порт г. Санкт-Петербург наши специалисты произвели таможенное оформление груза, после чего установка была направлена в г. Новокузнецк.

 

Перед автомобильной отправкой на угольный разрез, нам было необходимо на складе в г. Санкт-Петербурге произвести демонтаж гусениц и нескольких частей основного тела установки, чтобы она проходила по габаритам для перевозки автомобильным транспортом.

 

Мы на регулярной основе прорабатываем различные маршруты транспортировки техники и оборудования для горношахтных работ.

 

Эти шахтные самосвалы для откатки горной массы в подземных горных выработках мы перевозили по маршруту из г. Гельзенкирхена (Германия) в поселок Петропавловский (Республика Башкортостан). В этой мультимодальной перевозке, первым этапом которой была морская перевозка оборудования на судне до порта в г. Санкт-Петербург, в порту была произведена профессиональная работа по перегрузке и креплению груза на трале для дальнейшей отправки на рудник “Юбилейный” автомобильным транспортом. Туда же аналогичную технику наша компания транспортировала из Польши, а также на Кировский рудник в Мурманской области.

 

Вес одной единицы груза составил 39 тонн, а габариты 10,4 м / 3,06 м / 2,8 м.

 

Компания “ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК” в качестве лицензированного таможенного брокера провела от своего имени таможенное оформление данного оборудования.

 

Мы уже много лет осуществляем свою деятельность в качестве зарегистрированного Таможенного представителя на логистическом рынке Российской Федерации.

 

Благодаря оперативной и слаженной работе наших специалистов проектного отдела все перевозки были выполнены качественно и в срок.

 

Информационное сопровождение и предоставление отчетности на каждой стадии движения грузов является стандартной услугой из широкого спектра услуг нашей компании, что позволяет сохранить уверенность и спокойствие нашего клиента.

 

В нашем списке кейсов достаточно много интересных проектов, среди которых можно найти регулярные поставки самосвалов, грохотов, дробилок, буровых установок и прочей спецтехники из разных стран во все уголки России от Калининграда до Чукотки.

 

Во время реализации таких проектов, наши опытные специалисты продумывают каждую деталь, учитывая расположение груза на платформе для создания равномерной нагрузки, крепление груза в соответствии с его характеристиками, все особенности маршрута от расположения линий электропередач и мостов на пути следования до ширины дорог или глубины каналов и т.д.

 

 

 

Помимо самого оборудования мы на постоянной основе доставляем запасные части и комплектующие к оборудованию. Тут очень важно учесть регулярность и скорость таких поставок, поскольку это один из главных факторов обеспечения бесперебойной работы на горнодобывающих предприятиях.

 

Так, мы перевозили крупногабаритные шины КГШ (диаметром более 3,5 метров каждая) для карьерной техники из Японии через г. Владивосток и далее в разные уголки России: г. Магадан, г. Якутск, г. Кемерово, г. Хабаровск, г. Певек.

 

Наши специалисты тщательно изучили конструкцию и технические характеристики каждого груза, чтобы транспортировка была максимально безопасной. В данном случае шины необходимо было перевозить в определенном положении, а также использовать специальный инструментарий (тросы, канаты) при погрузо-разгрузочных работах, чтобы не повредить корд внутри колеса. Более того, во избежание повреждения резины от мороза или, наоборот, солнца, транспортировка и хранение осуществлялись в определенных контейнерах. Наши квалифицированные специалисты также организовывали всю процедуру таможенного оформления груза.

 

Мы идем в ногу со временем, поэтому используем современные методы декларирования и прогрессивные IT-решения при подготовке документов для таможенного оформления.

 

Таким образом мы экономим время наших клиентов и позволяем оптимизировать бизнес-процессы.

 

Еще один яркий пример — перевозка частей мельницы для измельчения руды по маршруту Тянцзинь (Китай) через порт Санкт-Петербург в город Заполярный Мурманской области общим весом более 200 тонн.

 

Данные перевозки для одного из лидеров горнодобывающей индустрии мы производим на регулярной основе. Очень важно было соблюсти все правила специально разработанной схемы крепления груза, а также погрузо-разгрузочных работ, чтобы не повредить части оборудования.

 

В дальнейшем эти части монтировались для использования оборудования на Крайнем севере России.

 

 

 

Горное оборудование относится к тяжеловесным, крупногабаритным грузам, транспортировка которого связана с определенными особенностями. Мы подберем максимально подходящий транспорт, тщательно проработаем маршрут перевозки, обеспечим безопасное перемещение спецтехники и оборудования для горнодобывающей промышленности.

 

Логистика перевозок негабаритного и тяжеловесного груза — основная направленность нашего бизнеса.

 

Компания “ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК” работает в рамках правового поля с соблюдением всех локальных и международных нормативных актов, федеральных законов, постановлений правительства РФ, международных правил перевозок.

 

Мы предоставляем клиентам “решение под ключ”, включая подготовку полного пакета документов, необходимых для перевозки груза и таможенного оформления.

 

Специалисты компании “ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК” предоставляют своим клиентам полный спектр услуг по перевозке горного оборудования, шахтной техники, запасных частей и комплектующих.

 

Приоритетом компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК является безопасность и сохранность грузов наших клиентов.

 

Философия нашей компании – выстраивать благонадежные долгосрочные отношения со всеми клиентами и партнерами!

 

Мы понимаем, насколько важно и ценно сегодня найти партнеров, которым можно с уверенностью доверить важные процессы бизнеса.

 

Мы с радостью расскажем вам более подробно о возможностях нашего сотрудничества!

 

Контактные данные…

Поделиться этой новостью

Поделиться этой новостью на Facebook Поделиться этой новостью в Twitter Поделиться этой новостью в VK
13657
© Rosmining, 2014 - 2021