Фото: http://www.metalloinvest.com/


На дробильно-обогатительном комплексе Михайловского ГОКа в рамках инвестиционной программы компании «Металлоинвест» проведена реконструкция магистрального конвейера М1. В результате реконструкции его транспортные возможности увеличены с 2,9 до 5 тысяч тонн в час.
Задача проводимой модернизации конвейеров – увеличение производительности дробильно-обогатительной фабрики за счет увеличения пропускной способности всех имеющихся звеньев конвейерных трактов до 5 тысяч тонн в час. Сегодня транспортировка всего объема рудного сырья МГОКа с крупного на среднее и мелкое дробление производится двумя конвейерными трактами: К1-М1-М23-О2 и К2-М2-М11-О1. Ранее, в 2012 году, до 5 тысяч тонн в час были увеличены транспортные возможности головного конвейера К1 первого конвейерного тракта.
«Реконструкция дробильно-обогатительного комплекса – один из ключевых проектов программы модернизации производства, реализуемой Металлоинвестом на комбинате, — прокомментировал управляющий директор Михайловского ГОКа Сергей Кретов. – Реализация этого долгосрочного инвестиционного проекта является необходимым условием увеличения мощностей по производству рядового концентрата на Михайловском ГОКе до 17,9 млн тонн в год».
В рамках реконструкции конвейера М-1 усилены строительные конструкции, заменены подрельсовые балки. Заменена вся линейная часть конвейера: став, конвейерная лента, роликовые опоры и ролики. Поставщиком оборудования выступил «ОРМЕТО-ЮУМЗ». Монтаж механического оборудования, металлоконструкций, укладку железобетона выполнили дочернее предприятие компании «Металлоинвест» — ЗРГО, а также подрядные организации «Центрметаллургмонтаж», «Регионстрой».
Модернизированный конвейер М-1 приступил к работе и полностью выполняет запланированные производственные объемы. В настоящее время проводится автоматизация оборудования реконструированного конвейера. Автоматизация обеспечит безопасность работ, повысит коэффициент использования оборудования и тем самым увеличит эффективность работы всего дробильно-обогатительного передела. Около 300 точек приборного контроля дадут полную картину работы приборов безопасности, приводов, температуры подшипников и маслосмазки.
На следующем этапе будут модернизированы конвейеры М-23 и О-2, затем на ДОКе приступят к реконструкции второй конвейерной нити: К2-М2-М11-О1.


 Источник: metalloinvest.com