Фото: karelskyokatysh.severstal.com
«Карельский окатыш» выполнил сложный ремонт обжиговой машины №3 – заменил 150 метров рельсового пути.
По этим рельсам, или направляющим, в обжиговую машину въезжают тележки с сырыми окатышами. Рабочая ветвь проходит внутри печи, холостая – снаружи. Старые рельсы холостой ветви демонтировали и установили новые. Для этого пришлось остановить обжиг. Чтобы освободить пути, с них сняли 120 тележек, размер которых – полтора на четыре метра, а вес – около 10 тонн.
«Раньше такие работы делали в течение 21 дня. Сейчас мы себе таких простоев позволить не можем, так как объемы производства увеличились. Поэтому решили сократить время ремонта в два раза – до 10 суток или 240 часов», – говорит главный механик управления производства концентрата и окатышей Андрей Кокорин.
Чтобы выполнить эту задачу, провели большую предварительную работу. Все организационные и технические вопросы решили заранее. Помог опыт замены рабочей ветви машины, который производился в январе этого года.
«Мы поэтапно разобрали предстоящие операции, чтобы делать все четко и быстро. В итоге срок ремонта удалось сократить до 216 часов. Нашли и новые решения. Например, установили роликоопоры, чтобы безопасно и удобно передвигать рельсы, каждый из которых весит тонну и имеет длину 11 метров», – отметил начальник участка ремонтов отделения производства окатышей Илья Коньков.
Во время остановки обжиговой машины также заменили дымососы, оборудование на участке подготовки и окомкования концентрата, отремонтировали конвейерный транспорт на участке готовой продукции.
Источник: karelskyokatysh.severstal.com