Фото: http://belaz.by


На рынке смазочных материалов и специальных жидкостей появился новый продукт под брендом «BELAZ G-Profi», разработанный в тесном сотрудничестве ОАО «БЕЛАЗ» и российской компании «Газпромнефть-смазочные материалы».
В разработке фирменных технических жидкостей, которые планируется применять для работы карьерной техники «БЕЛАЗ», участвуют специалисты ООО «Газпромнефть-смазочные материалы», а со стороны ОАО «БЕЛАЗ» – сотрудники соответствующих конструкторских бюро управления главного конструктора научно-технического центра.

Работа разделена на несколько этапов, технические жидкости по группам. В первую группу вошло моторное масло. Этот продукт вышел на рынок в июне 2016 года (производство осуществляется в Российской Федерации). Ожидается, что до конца года выйдет на рынок гидравлическое масло тропическое и летнее, также должны появиться антифризы для двигателей всех типов, устанавливаемых на технику «БЕЛАЗ». В дальнейшем появятся трансмиссионное масло и масла для заправки подвесок, а также пластические смазки для систем централизованной смазки карьерных самосвалов.
Выводу продукта на рынок предшествует проведение испытаний и получение одобрений. К примеру, по двигателю такое одобрение необходимо получить от производителя двигателя, по гидравлическим системам –от их производителей. Следует сказать, что партнер БЕЛАЗа в этом проекте – компания «Газпромнефть-смазочные материалы» – имеет немалый опыт в разработке и внедрении смазочных материалов не только на рынке Российской Федерации, но и в странах дальнего зарубежья.

С июня продажи брендового моторного масла активно идут в Кемерово, Красноярском крае, на Урале. Поставляются масла «BELAZ G-Profi» и в аттестованные сервисные центры БЕЛАЗа в России и за рубежом. Кроме того, осуществляется консультирование представителей сервисной сети и потребителей по вопросам качественного применения фирменных смазочных материалов.
Для производителя техники подобный подход позволяет четко понимать, в каких условиях и с применением каких материалов обслуживается его техника, что является дополнительной гарантией качественного техобслуживания и увеличения показателей надежности техники в эксплуатации. На ходимость любого узла можно повлиять двумя способами: изменить его конструкцию либо изменить качественный состав применяемых смазочных материалов. Выпуск на рынок брендированных продуктов позволяет увеличить ресурс узлов карьерной техники именно путем улучшения качества смазочных материалов.
Основные преимущества применения фирменных масел. Фирменное моторное масло способствует увеличению межсервисного интервала. Так, стандартный межсервисный интервал составляет 250 моточасов, применение  фирменного моторного масла увеличивает этот интервал минимум до 350 моточасов. Применяемые рецептуры присадок способны на большее время сохранять смазочные свойства моторных масел.


http://belaz.by/press/news/2016/belaz_g_profi_novij_brend_na_r/