Фото: http://www.metalinfo.ru
Карельский окатыш (входит в Северсталь) закупил пробную партию из 12 думпкаров повышенной грузоподъемности. Они вмещают на 10 т руды больше, чем их предыдущая модель.
Из новых думпкаров составили отдельный технологический поезд: сейчас идет их обкатка. Специалисты управления железнодорожного транспорта оценивают работоспособность не только самих вагонов, но и локомотивов, которым придется тянуть поезда с дополнительными 120 т к стандартной нагрузке поезда — 1,260 тыс. т руды.
Эксперимент продолжится до конца августа, после чего специалисты сделают вывод о том, стоит ли дальше покупать новую модель думпкаров и как формировать технологические поезда.
«По предварительным прогнозам новые думпкары выгодны в любом случае: если электровозы не будут справляться с повышенной нагрузкой из 12 вагонов, то их количество сократят до 11 штук. Тогда меньшим количеством вагонов поезд привезет то же самое количество руды. А если с нагрузкой будет все в порядке, то, значит, стандартный поезд из 12 вагонов будет привозить большее количество руды», — сказал заместитель начальника управления железнодорожного транспорта по производству Михаил Ретивых.
Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/87778