Фото: http://fx-commodities.ru
В июне погрузка руды на сети РЖД выросла на 5,2% относительно уровня прошлого года и составила 9,7 млн т. Всего с начала 2016 г. по железной дороге было отправлено 54,9 млн т руды, что на 1,6% выше уровня 2015 г.
По данным Росстата, добыча руды в июне выросла на 11,7%.
Основной рост экспорта пришелся на Италию (поставки не осуществлялись в прошлом году) и Финляндию (в 4 раза), а также в Германию (в 6 раз) и Венгрию (в 2 раза).
В текущих условиях вероятен рост экспортных перевозок железной руды вследствие введения новых ограничений для российского экспорта черных металлов, говорится обзоре НПК ОВК.
Значительная часть международных и внутрироссийских перевозок грузов приходится на продукцию ГМК. Металлургами задействуются все виды транспортных перевозок: железнодорожные, морские, речные и автомобильные. Около 20% себестоимости металлургической продукции составляют логистические затраты А значит, возможна существенная экономия при совершенствовании логистических схем. 5-я Международная выставка транспортных и логистических услуг для предприятий горно-металлургического комплекса «МеталлТрансЛогистик’2016», которая пройдет 8-11 ноября на ВДНХ, станет презентационной площадкой логистических новаций и оптимальных решений. Ключевая цель выставки — продвижение передовых логистических практик на российском рынке металлов, развитие делового и технического сотрудничества между транспортными компаниями, производителями транспортных средств и предприятиями ГМК.
Источник: http://metalinfo.ru/ru/news/87472