Фото: карьерный самосвал БелАЗ (450-тонник)
http://kemoblast.ru


Самый грузоподъемный на сегодня БелАЗ перевозит в кузове 450 тонн, но есть в проекте и новый на 560. «Под него, правда, еще не придуманы покрышки, которые бы выдерживали такой вес, но в течение 3-4 лет, думаю, они будут созданы», — делится планами в разговоре со мной заместитель генерального директора БелАЗа Станислав Якубович, который российские СМИ посетили в рамках пресс-тура в Республику Беларусь.

Пресс-тур журналистов российских СМИ в Республику Беларусь была организована при поддержке Постоянного комитета Союзного государства и Национального пресс-центра Республики Беларусь.
Пока же завод законтрактован до середины 2018 года. Кстати, на БелАЗе существует мощная социальная программа (похожие имеет практически каждое серьезное предприятие Республики Беларусь). Что до БелАЗа, например, то при выходе в декрет работнице помимо государственной субсидии в течение трех лет платится заводская субсидия — в точно таком же размере.
Возвращаясь к технике, стоит сказать, что температурный режим работы самосвалов — от -50 до +50 градусов, и эта многотонная машина способна преодолевать уклоны крутизной до 14 градусов.
Есть в этих громадинах и современные компьютерные технологии. «Сейчас мы внедряем системы мониторинга каждого самосвала, чтобы прямо здесь, в Жодино, можно было видеть — как работает машина и ее узлы, отслеживать необходимость и плановость ремонта, степень загрузки и множество других параметров», — рассказал замдиректора завода.


Источник: rg.ru